"Ехал фикус на коне, вёл старушку на ремне, а собачка в это время мыла Ваню на окне" -такой цитатой из старого мультика о странностях устных пересказов хочется начать.
На самом деле, в новой ( стопятсотой!) экранизации всё не так, как мы привыкли - сюжет крутой и мрачный, с подставами, подлыми убийствами, скандалами, интригами. расследованиями, стрельбой (которой чуть ли не больше поединков на шпагах), с кардиналом -читать дальше, потырившем функцию у миледи. с миледи, живо напомнившую би-бисишную Ирен Адлер, с такой убойной Констанцией Бонасье ( рядом с ней любая Мзри-Сьюха отдыхает, но мне такая Констанция нравится!), с необычайно большим количеством кожи в костюмах, с нетривиальными мушкетёрами (кто бы мог подумать, что самым убойным здесь будет Портос - мулат или квартерон, настоящий предок Дюма-отца, вылитый его портрет в молодости; Арамис -здесь Сантьяго Кабрера -привет из "Мерлина" и "Героев", прекрасно дерётся, ещё лучше -ходит по бабам по дамам, окучивая любовницу кардинала читать дальше, Атос, самый красивый и породистый в каноне, здесь -самый страшнеький, напоминает "белую" версию Микки Смита из "Доктора Кто" и, да, у него в графском парке цвели не лилии, а незабудки, и где-то за экраном Атос перешёл дорогу кардиналу, за что тот читать дальше ). Д*Артаньян пока никакой, но может, распробуем позже, его история напоминает живо бодрый трэш "Мушкетёр" с Тимом Ротом в роли главгада,ах, какой был главгад!
И, да -вилка против шпаги - тоже оружие, китайский городовой бы заценил.
И напоследок -кардиналов, разных, но немзменно прекрасных ( а ведь действительно -во всех смотренных экранизациях кардиналы великолепные и крутые получались. Выбирайте, чей лучше...

@темы: Разное сериальное.

Комментарии
22.01.2014 в 21:48

усата-полосата
А я только-только наших новых посмотрела. Понравилось во многом. Особенно Лановой - первый раз, по-моему, так явно сыгран государственный человек, и внешне похож ведь удивительно! И мэтр Бонасье почти довёл до слёз, такая вышла не потешная, не гротескная фигура. Виктор Раков. Очень, очень. И Чурсин часто неплох, и д' Артаньян по-правильному юный и дерзкий, не женственный и не раздражающий своей дерзостью. Дух хороший, мне показалось, в этом сериале.
23.01.2014 в 16:44

Египетская мау, не хотела наш сериал смотреть, начиталась всякого нехорошего, теперь смотреть надо, сравнить. Это как с Шерлоком Холмсом -пусть будет много разных версий, так жить веселее.
23.01.2014 в 16:47

Египетская мау, ЗЫ. в экранизации 1961 года, французской, Ришелье -вообще как с портрета сошёл, но актёр в это время болел, поэтому кардинал не такой мобильный получился.
23.01.2014 в 19:07

усата-полосата
baba_yaga, когда я смотрела французский вариант, меня интересовал только Атос, и Ришелье я не помню совершенно :facepalm:. Сейчас всё по-другому. Чурсин как Атос небезупречен, но профиль очень тонкий, аристократический, этого не отнять. Историю его дополнительно мелодраматизировали, но уж ладно, чего там, всё же лучше пинков под зад у Хилькевича.
Они мне все понравились, в общем, такие молодые - как им и положено. Меня огорчала у Юнгвальд-Хилькевича изрядная зрелость мушкетёров, а в книге же самому старшему было всего двадцать девять. Мальчишки...:inlove:
23.01.2014 в 19:28

Египетская мау, я Чурсина увидела в первый раз в "Мосгазе", и он мне там запомнился, такое необычное для нашего кино лицо, ещё подумала, что вот бы под него писались хорошие сценарии с харизматичными злодеями, было бы интересно. Молодые мушкетёры -это же прекрасно, пусть будет достоверность; в то время и 29 лет для Атоса -глубокая зрелость, почти пожилой ( на взгляд 18-летнего гасконца) возраст. Вот только боюсь, что в наше время зрелость на мужских лицах проступает очень поздно, годам к 30-40, и эта инантильность. которую не спрятать, портит большинство исторических наших фильмов. Про женщин молчу, типажи на экране и лица на картинах - параллельные Вселенные без точек пересечения.
23.01.2014 в 19:56

усата-полосата
вот бы под него писались хорошие сценарии с харизматичными злодеями, было бы интересно.
Я посмотрела с ним сразу после "Мушкетёров" сериал про Лермонтова "Из пламя и света". Неоднозначно восприняла. Первая мысль - да ничего же общего. Затем в некоторых ракурсах внезапно убийственно похож, даже ООСный нос не замечаешь, что-то есть в лице. Но вообще сериал, по-моему, недотянул. В конце я всплакнула неизбежно, но не оттого, что сценарий так уж прекрасен и всё исполнение, а просто - ну жалко мальчика, изломанный, мрачный и язвительный, тяжёлый и неудобный в общении, но стоит ему начать писать стихи – и ты отступаешь в благоговении, потому что это как с Моцартом в «Амадее» – пердун и бесстыдник внезапно превращается в кого-то неземного.
не читай, если не смотрела, но собираешься, тут спойлеры
23.01.2014 в 20:03

Египетская мау, полезла в Гугл, за инфой.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии