"Ехал фикус на коне, вёл старушку на ремне, а собачка в это время мыла Ваню на окне" -такой цитатой из старого мультика о странностях устных пересказов хочется начать.
На самом деле, в новой ( стопятсотой!) экранизации всё не так, как мы привыкли - сюжет крутой и мрачный, с подставами, подлыми убийствами,скандалами, интригами. расследованиями, стрельбой (которой чуть ли не больше поединков на шпагах), с кардиналом -читать дальше , потырившем функцию у миледи. с миледи, живо напомнившую би-бисишную Ирен Адлер, с такой убойной Констанцией Бонасье ( рядом с ней любая Мзри-Сьюха отдыхает, но мне такая Констанция нравится!), с необычайно большим количеством кожи в костюмах, с нетривиальными мушкетёрами (кто бы мог подумать, что самым убойным здесь будет Портос - мулат или квартерон, настоящий предок Дюма-отца, вылитый его портрет в молодости; Арамис -здесь Сантьяго Кабрера -привет из "Мерлина" и "Героев", прекрасно дерётся, ещё лучше -ходит по бабам по дамам, окучивая любовницу кардинала читать дальше , Атос, самый красивый и породистый в каноне, здесь -самый страшнеький, напоминает "белую" версию Микки Смита из "Доктора Кто" и, да, у него в графском парке цвели не лилии, а незабудки, и где-то за экраном Атос перешёл дорогу кардиналу, за что тот читать дальше ). Д*Артаньян пока никакой, но может, распробуем позже, его история напоминает живо бодрый трэш "Мушкетёр" с Тимом Ротом в роли главгада,ах, какой был главгад!
И, да -вилка против шпаги - тоже оружие, китайский городовой бы заценил.
И напоследок -кардиналов, разных, но немзменно прекрасных ( а ведь действительно -во всех смотренных экранизациях кардиналы великолепные и крутые получались. Выбирайте, чей лучше...


На самом деле, в новой ( стопятсотой!) экранизации всё не так, как мы привыкли - сюжет крутой и мрачный, с подставами, подлыми убийствами,
И, да -вилка против шпаги - тоже оружие, китайский городовой бы заценил.
И напоследок -кардиналов, разных, но немзменно прекрасных ( а ведь действительно -во всех смотренных экранизациях кардиналы великолепные и крутые получались. Выбирайте, чей лучше...



Они мне все понравились, в общем, такие молодые - как им и положено. Меня огорчала у Юнгвальд-Хилькевича изрядная зрелость мушкетёров, а в книге же самому старшему было всего двадцать девять. Мальчишки...
Я посмотрела с ним сразу после "Мушкетёров" сериал про Лермонтова "Из пламя и света". Неоднозначно восприняла. Первая мысль - да ничего же общего. Затем в некоторых ракурсах внезапно убийственно похож, даже ООСный нос не замечаешь, что-то есть в лице. Но вообще сериал, по-моему, недотянул. В конце я всплакнула неизбежно, но не оттого, что сценарий так уж прекрасен и всё исполнение, а просто - ну жалко мальчика, изломанный, мрачный и язвительный, тяжёлый и неудобный в общении, но стоит ему начать писать стихи – и ты отступаешь в благоговении, потому что это как с Моцартом в «Амадее» – пердун и бесстыдник внезапно превращается в кого-то неземного.
не читай, если не смотрела, но собираешься, тут спойлеры