В свете случившегося на "Нетолерантном Рассилоне" обсуждения ( и осуждения) поста от 27.12.2016 года lis-zimoy.diary.ru/
могу только сказать: я ни "единодушно одобряю", ни - "единогласно осуждаю", я считаю, что на территории своего дневника автор волен поступать со своими творениями как угодно - хоть открыть, хоть закрыть, хоть предложить читать за деньги; в этом не было призывов к свержению строя, не было разжигания межнациональной розни, не было экстремистских лозунгов; платить или нет - ваш личный выбор, голосуйте рублём и читайте. Или не читайте. И, да - будьте людьми, обсуждайте факты и действия, а не личные качества автора.
Жирный ЗЫ. Лис, если это тобой затевалось как прикол или социологический эксперимент, поздравляю - цель достигнута на 146%.

@темы: Из жизни., Фанфики., Мелкая философия на глубоких местах, хе-хе.

Комментарии
10.01.2017 в 14:29

Keep On Keeping On
:up: респект автору, однозначно))))
10.01.2017 в 15:03

Bonniemary, мне или Лису респект? Лис предложила кинуть денег, чтобы у неё в дневнике высокорейтинговый новый фик прочитать (Мастер\Доктор), на "Расси" такое началось [ хорошо, что по "скайпу" только Сидиус в КВ душить умел, а то быть бы Лису удушенной перед компом]; а мне, если честно, фиолетово, кто и что в своих дневах творит и вытворяет, не нравится - я туда не хожу.
10.01.2017 в 15:12

Keep On Keeping On
baba_yaga, Лис Зимой имела в виду))) я просто обнаружила, что периодически у этого человека подчитываю отличные меты про Доктора, а фик давать читать за плату - почему бы и нет? :gigi: даже если троллинг, но зачетно вышло.
10.01.2017 в 17:00

Bonniemary, а, главное, как эпично поднялась волна народного гнева - на "Расси" в обсуждениях рождественского Доктора - 42 комментария, а в "лисьем" треде - уже к 400-м приблизились, или уже перевалили, я там 2 дня не была.
ЗЫ. 442 комментария.
11.01.2017 в 08:06

усата-полосата
baba_yaga, иногда так радуешься, что не знаешь этих персонажей и всей этой истории. Я чуточку почитала, что произошло, это ужасно противно, то, что происходит. Терпеть не могу, когда люди превращаются в злобную свору и накидываются на кого-то одного по надуманному предлогу. Никакой фик этого не стоит, имхо :nope:.
Я в интернете для радости, кто-то, очевидно, совсем за обратным. Эх, народ...
11.01.2017 в 15:29

Египетская мау, ох, и не говори, как говорится, пишут они, а стыдно мне.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии